?

Log in

No account? Create an account
глазастик

Во мне нет

Пустоты

Previous Entry Share Next Entry
на работе со своей студенткой
глазастик
manana81




  • 1
(Deleted comment)
студентка? она еще и прикольная очень. Интуиция при подборе меня не подвела =)

(Deleted comment)
хааааааааааааа, да ладно! выгляжу жутко нна самом деле. Покрасилась в красное дерево... Как дура! Но все равно приятно. Спасибо, дорогая!

(Deleted comment)
на этой не видно. ЩА другую выложу =)

(Deleted comment)
там красное дерево =)

красивое платье :)

хаааааааааа, да ему лет 100. Еще беременная в нем лазила. Но, спасибо, Юлька. От такой модницы приятно слышать!

кстати не вижу красного дерева)

кстати фишка этого платья сзади: там молния во всю спину. Смотрится нереально прикольно =)

самый тренд )

я вот думаю, может нам оранизовать пикник в субботу. Как раз и заценишь =) Что воообще планируете в выхи?

родительские дни :)

Клевская ты, ага. Я тоже платья люблю :)))) во - http://i58.photobucket.com/albums/g263/vivezka/IMG_0967.jpg
А чо студенка в джинсах?

а она создана для того, чтобы нарушать офисную дисцеплину =)

  • 1